О ситуации в России
  Главная страница

Дата новости: 02.11.09

Новые книги. Труд самоопределения в современном мире: Учебная книга для управленцев и педагогов. (Ю.В.Громыко)

Труд самоопределения в современном мире: Учебная книга для управленцев и педагогов. - М.: Пушкинский институт, 2009. - 544 с. - Серия «Мыследеятельностная педагогика».


Книга посвящена проблеме самоопределения в современном мире.
Первая часть книги раскрывает специфику явления глобализации, роль и место России в тех процессах, которые характерны сегодня для мировой политики, экономики, культуры.
Вторая и третья части знакомят читателя с отечественной и западной философскими традициями, являющимися основой для идентификации современного человека в мировом культурном пространстве.
Учебная книга адресована управленцам и педагогам, а также всем тем, кто заинтересован в решении вопросов философии, культуры, образования и проблемы самоопределения в социуме.

--------------------------------


Вашему вниманию предлагаются книги:

Ю.В. Громыко Сценарная паноплия. Сценарий для России: русский путь. - М., 2004. - 400 с.
Данную книгу мы называем сценарной паноплией - поскольку именно с создаваемыми и вводимыми сценариями мы связываем идею мыслительного сверхоружия, или всеоружия.

Цель этой книги заставить всех, и самого себя в том числе, осознать, как изменилась внешняя ситуация в мире после Иракской войны и что это означает для России.
Возникает специальная задача: определить стратегию и функцию построения эффективного государства.

Ю.В. Громыко Антропология политической идентичности. Самоопределение «рашинз» в глобальном мире. Территориальное развитие, транснациональные русские корпорации и идентичность - М.: АРКТИ, 2006. - 400 с.

Это книга, в которой автор дает свою версию миссии России в современном глобализованном мире.
В работе предлагается ряд конкретных проектов, в основании которых лежит концепт развития.
Автор рассматривает Россию как страну, имеющую потенциальную возможность стать мировым лидером. Это возможно в том случае, если всему миру будет предложен тип лидерства, отличный от лидерства США.

Ю.В. Громыко ВЕК МЕТА: Современные деятельностные представления
о социальной практике и общественном развитии
. М., 2006.

Данная работа направлена на решение фундаментальной проблемы психологии, философии, теории развития институтов, связанной с определением роли и функции деятельностных представлений в построении теории развития социально-общественной практики.
В первой части книги мы рассматриваем принципиальную важность деятельностных представлений для анализа условий процессов развития социально-общественной практики
Во второй части книги нами демонстрируется возможность использования разрабатываемых деятельностных представлений для работы в конкретных областях практики – обучение предпринимателей, создание новых подходов к практике общественного воспитания, разработка новых подходов к понятию безопасности и борьбе с терроризмом.

Н.В. Громыко Проблема трансляции теоретического знания в образовательной практике. - М.: Пушкинский институт, 2009. - 360 с.

Монография посвящена всестороннему анализу проблемы трансляции теоретического знания в образовательной практике. Автор опирается на традицию системомыследеятельностного подхода.
Первая часть монографии содержит анализ альтернативных взглядов по отношению к данной проблеме, а также - широкий обзор принципов освоения и трансляции теоретического знания в образовательной практике, сложившихся в философии античности и эпохи Возрождения, в науке Нового времени, в рамках немецкой классической и современной философии.
Вторая часть посвящена выявлению метакогнитивных оснований мыследеятельностной эпистемологии, которая рассматривается автором как философско-методологическая дисциплина, как новый образовательный предмет (метапредмет «Знание») и как метаинституциональный подход. Здесь представлены новые формы трансляции теоретического знания, реализующиеся в рамках взаимодействия образовательных учреждений, фундаментальной науки и высокотехнологичной промышленности.
Третья часть знакомит с авторской технологией трансляции теоретического знания в образовательном процессе. Механизмы трансляции показаны на примере ряда учебных курсов, построенных на материале обществознания, физики, математики, а также - работы с философским и литературно-художественным текстом.
Монография адресована специалистам в области эпистемологии, методологии и логики науки, а также всем тем, кто интересуется проблемами трансляции теоретического знания в образовательной практике.



Прайс-лист
Сценарная паноплия (Ю.В. Громыко) 250-00

Век Мета: современные деятельностные представления о социальной практике и общественном развитии(Ю.В. Громыко) 250-00

Проблема трансляции теоретического знания в образовательной практике (Н.В.Громыко) 200-00

Антропология политической идентичности (Ю.В. Громыко) 250-00



Познакомиться с книгами и купить их можно в Институте Инновационных Стратегий Общего Образования

Тел.8-903-0197468
Илья

Главная страница